29.06.11 23:20
Качество нефтепродуктов, реализуемых через сеть АЗС V-OiL – главный приоритет Компании, что находит отражение при выборе поставщиков и отборе партии отгруженных нефтепродуктов. На каждом этапе, начиная с приемки ж/д вагонов и заканчивая наливом в резервуары АЗС, производится отбор топлива для измерения плотности и соответствия паспорту качества и сертификату происхождения товара. Сложившийся бизнес-процесс такого мониторинга позволяет поставлять конечному клиенту нефтепродукты гарантированного качества.
Нашими поставщиками являются отечественные и российские производители — нефтеперерабатывающие заводы, такие как:
Большое внимание в Сети АЗС «V-Oil» уделяется вопросам контроля во всех сферах хозяйственной деятельности:
Контроль качества топлива:
Вся закупаемая продукция проверяется на соответствие сертификатам соответствия и паспортам качества;
Процесс доставки с отгрузочной станции поставщиков до нефтебаз контролируется отделом логистики (проверка маршрутов от станции отгрузки до станции назначения согласно товаротранспортным накладным и другим сопроводительным документам);
Процесс отгрузки с нефтебаз на бензовозы контролируется службой контроля на нефтебазах (согласно измерительным приборам с фиксацией объемов и вида ГСМ в актах слива/налива);
Контроль доставки и слива топлива в резервуары АЗС осуществляется на месте ответственными работниками АЗС.
Контроль охраны объектов недвижимости и деятельности АЗС:
Круглосуточная собственная охрана АЗС;
Круглосуточная собственная служба безопасности быстрого реагирования;
Системы видеонаблюдения на всех объектах и офисах Компании;
Системы спутникового мониторинга бензовозов и менеджеров АЗС.
Контроль экономической, финансовой деятельности Компании:
Служба финансового контроля;
Управленческий отдел учета экономической деятельности
Контроль маркетинговой деятельности Компании:
Для контроля и исполнения Маркетингового плана на 2012г. сетью АЗС «V-Oil» с 2012г. создана маркетинговая служба, во главе с директором по маркетингу. Данное подразделение разрабатывает маркетинговые мероприятия и отвечает за контроль над исполнением поставленных задач по качеству и времени. Осуществляет оперативный контроль за показателями продаж, прибыльности, рентабельности товаров, за конъюнктурным состоянием рынка и поведением конкурентов. Проводит постоянную работу по вовлечению всех подразделений в общий процесс по соблюдению корпоративной этики, повышению качества обслуживания.